- В Гимназии функционируют 2 компьютерных кабинета в основном здании, объединённых в локальную сеть с доступом к сети Интернет. Работа в Интернете регламентируется программой "Цензор". В отдельно стоящем здании начальной школы кабинет информатики оснащён ноутбуками, имеется подключение к скоростному Интернету по Федеральной программе. Все учебные кабинеты, библиотека, учительская, методический кабинет, медицинский кабинет, социально-психологическая служба, кабинеты административного и вспомогательно-педагогического персонала оснащены компьютерами и подключены к скоростному Интернету.                         
 
- Для контроля пользования Интернет на сервере Гимназии установлена программа UzerGate.
 
- Гимназия является ППЭ и оснащена компьютерным оборудованием, задействованы 13 аудиторий и штаб ППЭ. Аудитории оборудованы IP-камерами для видеонаблюдения.
 
- Межведомственной системе «Электронная школа» ведется база обучающихся и сотрудников Гимназии, электронные журналы и дневники.
 
 
Сферы использования ИКТ: 
- управление Гимназией;
 
- учебно-воспитательный процесс;
 
- электронные журналы и дневники в «Межведомственной системе «Электронная школа».
 
- учет контингента обучающихся посредством регионального сегмента единой федеральной Межведомственной системы учета контингента обучающихся; 
 
- районная база данных сбора информации о выпускниках по прохождению ГИА;
 
- ФИС ФРДО; 
 
- сайт Гимназии.
 
 
Приоритетные направления деятельности   администрации
- Организация работы групп «Пользователь ПК».
 
- Проведение семинаров-практикумов  по внедрению информационных технологий в образовательный процесс.
 
- Электронная база педагогических кадров.
 
- Электронная  база обучающихся.
 
- Поддержание сайта школы, Web-страниц  отдельных школьных  проектов, размещение на сайте Гимназии  локальных документов Гимназии.
 
- Ведение мониторинга качества обучения.
 
- Административные отчёты.
 
- Печать аттестатов.
 
- Электронные дневники и журналы.
 
- Электронный документооборот.
 
 
Приоритетные направления деятельности учителя
- Дистанционное образование, повышение квалификации.
 
- Уроки на основе готовых программных  продуктов.
 
- Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек. 
 
- Дистанционные конкурсы, фестивали.
 
- Использование информационных ресурсов сети Интернет в самообразовании, подготовке к урокам, организации познавательной деятельности обучающихся.
 
- Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в учебно-воспитательную деятельность.
 
 
Приоритетные направления деятельности  ученика
- Посещение спец.курсов и элективных курсов (для обучающихся 8-11 классов).
 
- Занятия в кружках и факультативах.
 
- Подготовка к школе (ШРР «АБВГДейка»).
 
- Использование информационных  ресурсов  сети Интернет в ходе самообразования.
 
- Компьютерные технологии для подготовки к уроку, олимпиадам, НОУ.
 
- Дистанционные  обучающие олимпиады.
 
 
Приоритетные направления деятельности  родителя
- Получение  информации  о расписании учебных занятий; о проводимых  школьных мероприятиях и их результатах через сайт Гимназии.
 
- Получение услуги в электронной форме об успеваемости и посещаемости обучающихся посредством электронного дневника;
 
- Интернет - знакомство с нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.
 
 
 Учебно-воспитательный процесс
- Все участники НОУ самостоятельно создают и сопровождают свои выступления презентациями в PowerPoint
 
- На базе кабинетов информатики во время летних лагерей работает группа  «Цифровёнок».
 
- На базе кабинетов информатики проводятся занятия в школе раннего развития «АБВГДейка» - 25 детей.
 
- В параллели 4-х классов ведётся информатика(компьютерный вариант)  с делением на подгруппы по программе Матвеевой Н.В. 
 
- В здании начальной школы кабинет информатики оборудован ноутбуками, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.
 
Электронные приложения в библиотеке гимназии 
 
Творческие работы учеников 
Тесты по информатике 4 класс
 http://test.mougimnazia3.edusite.ru/ 
   | 
  
Труфанова Ева, 7 класс
 «Гиф-анимация»
Война
Память о погибших
Ива
ПДД | 
Урок цифры
 https://урокцифры.рф/
  
Нейросети и коммуникации 
Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.
Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.
Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.
| 
 Тема урока  | 
 Класс  | 
 Количество обучающихся  | 
 ФИО учителя, проводившего урок  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 4   | 
 116  | 
 Кожемякина Е.И. 
Попова Ю.П.  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 6   | 
 18  | 
 Криворучко Е.А.  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 7   | 
 25  | 
 Попова Ю.П. 
Криворучко Е.А.  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 8   | 
 25  | 
 Алятина Е.О. Попова Ю.П.  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 10  | 
 13  | 
 Алятина Е.О.  | 
| 
 Нейросети и коммуникации  | 
 11  | 
 5  | 
 Алятина Е.О.  | 
  Общее количество учащихся, принявших участие в акции
| 
 Классы  | 
 1-4  | 
 5-7  | 
 8-11  | 
 Всего  | 
| 
 Количество  | 
 116  | 
 43  | 
 43  | 
 202  | 
 
Форма проведения: видеолекции, тренажёры. 
Цели: познакомить учеников с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии — нейронными сетями. На уроке ученики узнают, как работают нейросети и познакомятся с современными примерами использования технологии. Полученные знания помогут профориентировать и мотивировать учеников к изучению информационных технологий. 
  

 
 
 
Результаты КИТ 2016